Правила проживания в гостинице
1. Общие положения.
1.1. Настоящие Правила проживания в гостинице (далее — Правила) распространяются на лиц (проживающих), находящихся в гостинице.
1.2. Гостиница предназначена для временного проживания граждан Республики Казахстан и иностранных лиц.
1.3. Режим работы гостиницы -круглосуточный.
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем документе:
-«Гостиница» — специализированное помещение, предназначенное для временного проживания лиц, пребывающих в гостиницу.
-«Клиент» — физическое или юридическое лицо, заключившее договор на размещение в гостинице и несущее ответственность за оплату этого размещения.
-«Гость» — физическое лицо, которое предполагает разместиться и/или размещается в гостинице.
— «Прайс-лист» — систематизированный перечень услуг по проживанию и дополнительным услугам гостиницы с указанием цен, кратких характеристик типов номеров и оказываемых услуг.
— «Бронирование» — действие, обеспечивающее резервирование конкретного номера гостиницы, подтверждающее право на заселение в договоренные даты.
2. Порядок и условия бронирования
2.1. Бронирование номера считается подтвержденным после получения Клиентом письменного подтверждения бронирования на официальном бланке гостиницы.
2.2 Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию:
-фамилия и имя гостя;
-дата и время заезда и выезда гостя;
-тип и количество необходимых номеров;
-количество взрослых,
— количество детей, их возраст;
2.3. В случае не предоставления гостем информации, указанной в пункте 2.3 настоящих правил,
Гостиница оставляет за собой право отказать гостю (группе гостей) в подтверждении заявки на бронирование.
2.4. Гостиница подтверждает гостю заявку на бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории в гостинице.
2.5. С момента подтверждения гостиницей заявки на бронирование и ее направления гостю указанный в подтвержденной заявке номер считается предварительно забронированным.
2.б. Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления предоплаты на расчетный счет либо в кассу гостинице, в течение следующих 2-х часов после бронирования.
2.7. Гарантированное бронирование считается в случае внесения гостем предоплаты за услуги гостиницы, согласно выставленному счету.
2.8. Гарантированное бронирование номера, подтвержденное гостиницей, сохраняется за гостем до 12:00 часов, следующих за днем заезда Гостя. Оплата за первые сутки проживания взимается в полном объеме, независимо от времени заезда Гостя.
2.9. Любые другие случаи бронирования гостем услуг гостиницы считается негарантированными. Администрация гостиницы оставляет за собой право отменить негарантированное бронирование в случае необходимости. Срок действия брони заканчивается в 15:00 часов дня заезда, если в заявке на бронирование не указано другое время прибытия.
2.10. При отсутствии оплаты раннего бронирования размещение не гарантируется.
3. Правила заезда Гостей, расчетный час.
3.1 Заезд Гостей осуществляется (производится) с 14:00 часов дня заезда по местному времени, согласованного сторонами о подтверждении бронирования.
3.2 Расчетный час — 12:00 часов дня по местному времени.
3.3 При фактическом раннем заезде с 07:00 до 14:00 проживание оплачивается в размере 50% от стоимости номера за сутки. В случае, бронирования номера с ранним заездом на будущую дату, оплачивается полная стоимость за сутки в зависимости от действующего тарифа. Заезд до 07:00 оплачивается в размере 100% от стоимости номера за сутки.
3.4 Выезд Гостя после 12:00 считается поздним. При позднем выезде начисляется 100% от суточного тарифа.
3.5 при отмене брони за 24 часа, перед фактической датой заезда, отмена брони составляет — 100% от стоимости проживания за 1 ночь (сумма не возвращается).
- при отмене за 48 часов, перед фактической датой заезда, стоимость отмены брони составляет 50% от стоимости проживания за 1 ночь (сумма возвращается 50%).
- при отмене за 3 и более суток, перед фактической датой заезда в коттедж, оплаченная сумма будет возвращена в 100% объеме.
3.6 Действие договора на предоставление гостиничных услуг заканчивается в 12 часов дня выезда Гостя.
3.7 В момент заезда Гость предъявляет администратору гостиницы подтверждение гостиничного номера, предоставленное гостиницей.
3.8 Администрация обеспечивает возможность проживания клиента в гостинице только в оплаченный период времени. Клиент, желающий продлить проживание в гостинице, сообщает о6 этом администратору гостиницы не позднее, чем за 12 часов до окончания срока проживания.
В случае если номер забронирован другими лицами, клиенту может быть предоставлен другой номер (при наличии).
4. Порядок оплаты.
4.1. Плата за проживание осуществляется по гостиничным суткам, согласно прайс-листу гостиницы.
4.2. Окончательный расчет за проживание проводится при заселении Гостя.
4.3. В нашей гостинице Вы можете произвести оплату наличными или кредитными картами:
— MasterCard.
— Visa.
4.4. В соответствии со статьей 282 Гражданского Кодекса Республики Казахстан от 01.01.2002 года оплата за все услуги производится в национальной валюте —тенге.
5. Порядок проживания в гостинице
5.1. С целью обеспечения в гостинице порядка и безопасности гостей, в гостинице запрещается:
— нахождение е номерах сверх указанного времени без согласования с администрацией;
— самовольное выселение, является основанием для прекращения договора о проживании; — оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие;
— передавать посторонним лицам браслет гостя;
— хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества;
— курить в номере;
— пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере.
— переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности;
— находиться в служебных, подсобных и иных помещениях без разрешения администрации гостиницы;
— оставлять без присмотра несовершеннолетних детей;
— нарушать Покой гостей, проживающих в соседних номерах;
— размещать домашних животных в гостинице.
6. Права, обязанности и ответственность сторон.
6.1. Лица, проживающие в гостинице, имеют право:
— пользоваться гостиничным номером, согласно типовым нормам обеспечения (мебелью, постельными принадлежностями и другим инвентарем);
— требовать своевременного устранения недостатков в жилищно-бытовом обслуживании;
6.2 Администрация гостиницы оставляет за собой право:
— отказать в предоставлении услуг лицу, вызывающему сомнения и неоднократно нарушившего правила Гостиницы;
— выдворять граждан, нарушающих требования настоящих Правил с территории Гостиницы, в любое время, без возврата денежных средств за оплаченные услуги.
— Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю.
— Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем правил порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
6.3.Лица,прожиеающые в гостинице обязаны:
— при выходе из номера закрыть водопроводные краны, окна, выключить свет, телевизор и электротехнику.
— соблюдать правила противопожарной безопасности и пользования электроприборами в номере.
— воздерживаться от нецензурной брани и оскорбительного приставания к другим Гостям и сотрудникам Комплекса.
— с уважением относиться к имуществу гостиницы, в том числе к прокатному оборудованию, предоставленному Гостю на время.
— не нарушать общественный порядок, установленный и охраняемый действующим законодательством Республики Казахстан.
— по первому требованию Администрации Комплекса прекратить противоправное поведение, в противном случае Гость будет сопровожден на выход службой безопасности, и его пребывание на территории гостиницы будет досрочно закончено.
— возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании прейскуранта цен на порчу имущества гостиницы.
— своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные гостиницей дополнительные услуги.
6.4. Персонал гостиницы обязан:
— Для удобства и безопасности клиентов персонал гостиницы обязан кратко проинструктировать Гостя о6 основных правилах гостиницы, о том, как пользоваться номером, оборудованием номера, о запрете курения в номере.
6.5. Гостиница не несет ответственности перед Гостем, за вред, причиненный жизни и/или здоровью Гостя, вследствие нарушения Гостем установленных на территории Комплекса Специальных и/или Общих Правил.
6.6. Гостиница не несет ответственности за сохранность вещей Гостя, за исключением случаев принятия Администрацией Гостиницы вещей Гостя на ответственное хранение, осуществляемое под опись.
6.7. Гость самостоятельно несет риски возникновения неблагоприятных последствий, вызванных нарушением действующих на территорию Загородного Клуба Специальных и/или Общих Правил.
6.8. Администрация Гостиницы вправе отказать в обслуживании Гостя без указания причин.
Если у Вас возникли вопросы, касающиеся работы Водного парка,
перечня услуги их стоимости просьба обращаться
по следующему номеру телефона +7708 709 7887 WhatsApp